Воскресенье, 11.04.2021, 13:01 | Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: link, Gerrard, 222202939, borman96  
Counter Strike ONLINE Форум » Общий Форум » Обо всём » Коды и Скрипты в QC (Submodels)
Коды и Скрипты в QC
222202939Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:17 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Декомпильнул модель ножа из CSGO,
получилось 2 рефереса: CT_Knife и T_Knife,
решил собрать как в оригинале 1 модель,
используя Submodels:
&bodygroup knives
{
studio "CT_Knife"
studio "T_Knife"
}
Но в CT_Knife оказалось много вертексов,
разбил на 2 референса,
не было б T_Knife мог бы собрать так:
$body "knife" "CT_Knife_1"
$body "knife" "CT_Knife_2"
А надо как написано выше,
порекомендовали использовать код:
$bodygroup T
{
studio "T_knife"
studio "CT_Knife_1"
}
$bodygroup CT
{
blank
studio "CT_Knife_2"
}
Тоже самое и с таким кодом:
$bodygroup Knives
{
studio "T_knife"
studio "CT_Knife_1"
}
$bodygroup Knives
{
blank
studio "CT_Knife_2"
}
Всё вроде ок, но в JHLMV, видно наложение,
Можно оптимизировать CT_Knife, но не хочу убирать вертексы,
Кто подскажет верный код или прогу,
чтоб компилила с большим количеством вертуксов?
Ещё нужен Хороший Декомпилер под CSGO
 
M@RviNДата: Понедельник, 23.07.2012, 12:02 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Раздели на 2 рефа и переименуй как в оригинале. Либо залей на какой нибудь файлообменник я попробую разобраться, дык может кто-то ещё.

 
222202939Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:14 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
M@RviN, CSGO Knives Referenses
toliko sdelai 4tob bylo odnoi modeliu i noji ne nakladyvalisi drug na druga, ne umenishai koli4estvo triggerov i vertexov, mojet cod podberesh pravilinyi ili progu naidesh kotoraea compilit s bolishim koli4estvom vertexov, VizUp sovetovali no cena tam ppc u progi i ona optimiziruet(ubiraet vertexy), toje samoe v milke mojno 4erez directX mesh tool sdelati, no ne ho4iu vertexy umenishati, eshe mojet kto znaet progu dlea decompila CSGO modelei?
 
M@RviNДата: Понедельник, 23.07.2012, 19:55 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Quote (222202939)
triggerov


Это вообще-то фейсами либо полигонами называется crazy . В максе есть модификатор Multires для уменьшения количества полигонов я им сегодня пользовался.

Добавлено (23.07.2012, 19:41)
---------------------------------------------
222202939, Бляяяяя, какой идиот делал нож с 5900 тысячью полигонов!? В теровском 2 500 хотя-бы. Тебе короче нужно сделать две отдельные модели? Кол-во полигонов уменьшать нужно обязательно. Кстати какой там лимит полигонов в 1.6? И какая анимация, стандартная как в 1.6? И ещё нужны текстуры. И QC файл. И все смдешки с анимацией

Добавлено (23.07.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Ах тебе нужно одной моделью...Так как кс 1.6 это поймёт? Я ещё не видел ни одного плагина который терам и контрам даёт разные ножи. По-моему такой фигни даже в NST нет




Сообщение отредактировал M@RviN - Понедельник, 23.07.2012, 19:52
 
222202939Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:16 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
plugin mojno napisati, takie idei ja i sam znaiu, vse esti: textury, animacii...
 
M@RviNДата: Вторник, 24.07.2012, 11:31 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
222202939, Так это, какой там лимит полигонов? А то я не знаю в какие рамки укладываться

 
222202939Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:05 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
M@RviN, kakie eshe ramki, mne ne nado umenishati kolvo poligonov, mne script ili proga nujny, kotoraea smojet s etim kolvom poligonov sobrati, ne nado mne optimizirovati, mne originaly nujny
 
M@RviNДата: Вторник, 24.07.2012, 23:13 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
222202939 Ну тогда звиняй, для 1.6 я такой проги или скрипта не видел вообще. Максимум что можно сделать это уменьшить кол-во полигонов либо наделать кучу референсов (но мне нужно знать лимит). Либо пихнуть в CS Source. Там рамки 6500 полигонов вроде.

 
Counter Strike ONLINE Форум » Общий Форум » Обо всём » Коды и Скрипты в QC (Submodels)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
▲ Наверх