Среда, 17.08.2022, 07:09 | Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: link, CJIOH, borman96  
Counter Strike ONLINE Форум » Counter Strike Online Общий Форум » CSO ---> CS » Кто пробовал добавлять оружие в CS 1.6 из CSO
Кто пробовал добавлять оружие в CS 1.6 из CSO
lamasterДата: Понедельник, 04.10.2010, 13:33 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Статус: Offline
Не будь я программистом, я бы такое не сказал. Попробуй отредактировать библиотеку к примеру vgui.dll, добавив в неё новые значения или измени значения исходного кода. Результат будет крэш. Если библиотека написано с нуля в С++ то тогда она возможно будет работать. Вот насчёт русификации библиотеки вообще чепуха полная. Значит точно не библиотеки редактировали.

WasaBIДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:58 | Сообщение # 22
Церюльник :D
lamaster, Если ты был бы программистом ты бы не играл бы в игры, а писал бы полезные программы для той же русификации....

lamasterДата: Понедельник, 04.10.2010, 16:57 | Сообщение # 23
Генерал-майор
А зачем мне это делать? Мне за это деньги никто не заплатит. А работаю я программистом как частное лицо: работаю на двух языках - 1С (Бухгалтерия, Предприятие, Торговля+Склад) (кто не в курсе, это тоже язык программирования) и С++ - для себя. 1С меня кормит, С++ - развлекает. И если на то пошло - уже 2 года как контра 1.6 является аспектом программирования сотен людей. Потому что исходники открытые. Я сомневаюсь, что кто-либо из более-менее шарящих программеров станет писать даже русификатор бесплатно. Я тем более. К тому же я не знаю китайский язык. Ты же у нас есть - русифицируешь библиотеки))). Выложи сюда "отредактированные" тобой библиотеки, я их просмотрю. Посмотрим что за "библиотеки" такие. Бьюсь об заклад что это обычные рес файлы.