CSO NST Beta 3
|
|
222202939 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:03 | Сообщение # 61 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| ty ne hochesh zdesi vylojiti svoiu peresajennuiu versiu?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
Rejuvenation | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:17 | Сообщение # 62 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| с радостью бы, но трафик не безлимитный(
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Rejuvenation за это полезное сообщение: |
|
|
222202939 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:27 | Сообщение # 63 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| ehh, a mnogo tam manipuleasii nado sdelati, 4et ne ho4etsea povstre4ati potom 4e nidi kitaiskoe v igre?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
Rejuvenation | Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:47 | Сообщение # 64 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| китая нету, перевод клиента в valve/resources/valve_english.txt valve_gameui.txt cstrike/resources/ всё там заменить. Желательно удалить всю папку и заменить. все папки кроме dlls cl_dlls экзешники не трогать. конфиг ксолджб не заменять. Юзерконфиг тоже.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Rejuvenation за это полезное сообщение: |
|
|
222202939 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:51 | Сообщение # 65 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| interesno oni vsetaki zamutili s limit 512, obiediniv v 1 modeli po 15 modelei, ea pro p i w modeli)
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
Mapaky9 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:51 | Сообщение # 66 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Больше 15 :D Но можно и по другому, надо знать фишку только. Уже одолели и без этого способа
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Mapaky9 за это полезное сообщение: |
|
|
Rejuvenation | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:51 | Сообщение # 67 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| С запаковкой то хорошо, но вот есть в этом 1 минус - когда играешь по сети, сервер трещит по швам от невероятных лагов. Когда играешь один - нормально. Два, три человека уже слайдшоу, сыро, сыро пока что. И ещё один минус огромный такого варианта - когда кидаешь оружие на землю, именно в сетевом режиме - сервер падает. Так что тут ещё непонятно, хороший это способ или нет... Добавлено (25.11.2011, 22:51) --------------------------------------------- А метод с mp.dll помнится мне имел место в 2007, когда только zp появился. В принципе если есть желание, всё можно сделать, было бы время только
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Rejuvenation за это полезное сообщение: |
|
|
Mapaky9 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:27 | Сообщение # 68 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Хз, но способ вывода моделей из суб модели ипользуется у серверов SISA все хорошо, хотя тут не лан а по нету. Ну у меня тоже как бы нормально все... Добавлено (26.11.2011, 14:27) --------------------------------------------- Кстати я знаю как сделать чтоб преодолеть лимит, но не в силе рализовать. Вот если твой друг напишет будет все путем.)) Сообщение к
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Mapaky9 за это полезное сообщение: |
|
|
Rejuvenation | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:22 | Сообщение # 69 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| да про это в принципе забыть можно, поскольку идёт разработка отдельной серверной части на базе msql. так что - неважно, сколько моделей будет. да давно это надо было сделать
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Rejuvenation за это полезное сообщение: |
|
|
MaZaFaKa | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:35 | Сообщение # 70 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| люди помогите, я пытаюсь зайти к другу на сервак ( в этой игре) но его не ищет серв, что делать?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили MaZaFaKa за это полезное сообщение: |
|
|
Rejuvenation | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:43 | Сообщение # 71 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| открой консоль и подключись вручную.... connect ххх.ххх.ххх:хххх где xxx.xxx.xxx - ip адрес твоего друга а xxxx портДобавлено (26.11.2011, 20:43) --------------------------------------------- Вернее он должен писать твой адрес если подключается к тебе
Например connect 192.168.0.1:27020 Если нет порта и хост создан через клиент тогда connect 192.168.0.1 Пля если ты неумеешь таких элементарных вещей делать я понимаю почему NST у вас не играется по сети 
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Rejuvenation за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:54 | Сообщение # 72 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Rejuvenation, Это ведь элементарно XD Добавлено (26.11.2011, 21:54) --------------------------------------------- Rejuvenation, Только работать будет через хамачи, а так не получится.Не подконнектится
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
Rejuvenation | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:26 | Сообщение # 73 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| А хотя да, NST ведь использует 48 протокол, не крякнутый для игры по интернету. Я выложу CSOL вот она играется по интернету.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Rejuvenation за это полезное сообщение: |
|
|
MaZaFaKa | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:06 | Сообщение # 74 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Я ДЕЛАЛ ТАК! ппц просто я по лан сети пытался к нему зайти, он играл но его не видно было!
Сообщение отредактировал MaZaFaKa - Воскресенье, 27.11.2011, 00:06 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили MaZaFaKa за это полезное сообщение: |
|
|